Реконструкция транспортной развязки на примыкании проспекта Науки к Столичному шоссе в г. Киеве

Проект реконструкции транспортной развязки подготовлен Институтом ("КДМП”) - "Киевдормостпроект” (главный инженер проекта Халилов Р.И.).


Проблемы тут назревали уже давно. Интенсивность движения транспорта более чем в 1,5 раза превышала пропускную способность узла. Многочисленные заторы вынуждали водителей искать другие пути передвижения. Необходимость проведения реконструкции узла стала насущной проблемой.

Важнейшим заданием реконструкции транспортной развязки на примыкании проспекта Науки к Столичному шоссе является разрешение вопроса пропуска прямых потоков по Столичному шоссе.

Вторая цель - максимальное упрощение движения основных левоповоротных потоков и обеспечение безопасного движения транспорта и пешеходов через железнодорожный переезд.

Основная идея проекта - строительство путепровода в направлении основных транспортных потоков по Столичному шоссе с организацией под ним светофорного объекта для поворотных потоков и потоков, идущих между проспектом Науки и ул. Набережно - Корчеватская. При этом необходимо было учесть категории улиц,существующей и прогнозируемой интенсивности движения транспорта по ним и необходимостью дальнейшего развития Киевского железнодорожного узла.

Реконструкция транспортной развязки на примыкании проспекта Науки к Столичному шоссе в г. Киеве

Для обеспечения безопасного движения транспорта и пешеходов через железнодорожный переезд, расширения проезжей части проспекта Науки до 6 полос движения предусматривается изменить направление проспекта Науки и возвести эстакадный переход с проспекта Науки над железнодорожными путями к Столичному шоссе.

Проектом предусмотрены такие параметры улично-дорожной сети:

  • основные направления движения - Столичное шоссе, путепровод по Столичному шоссе, проспект Науки;
  • путепровод - 6 полос движения;
  • ширина полосы движения по Столичному шоссе - 3,75м;
  • ширина полосы движения по проспекту Науки - 3,5м;
  • съезды и заезды - по 2 полосы движения;
  • местные проезды вдоль Столичного шоссе: на север от Набережно-Корчеватской улицы - по 2 полосы движения;
  • на юг - по 3 полосы движения;

Конструкция дорожного покрытия предусмотрена усиленная с использованием для верхнего слоя современного материала - асфальтобетона с добавлением полимерных примесей, который кроме своей прочности и долговечности отличается шумопоглощающими способностями.

Первая очередь предполагала строительство путепровода по Столичному шоссе с организацией под ним светофорного объекта на пересечении проспекта Науки - ул. Набережно - Корчеватской с местными проездами Столичного шоссе, перекладку и укладку инженерных сетей.

Первая очередь сдана в эксплуатацию и успешно функционирует, идет освоение второй очереди строительства.


Другие проекты компании